Датчик cкорости конвейерной ленты MD-256
Легкая и прочная конструкция,
защита IP65
Компактность и экономичность
Простая и недорогая установка
Точное определение скорости
ленты
Высокое разрешение позволяет
эффективно работать при малой или изменяющейся скорости вала
Двунаправленный, работает при
движении ленты по и против часовой стрелки
Датчик Скорости MD-256
предназначен для работы с конвейерными весами. Он передает сигнал на
интегратор, который вычисляет скорость транспортируемого материала. При весе
всего
1.22 кг
,
он является одним из самых легких и долговечных устройств, которые когда-либо
разрабатывались для контроля скорости ленты конвейера. Датчик, имеющий прочный
литой алюминиевый корпус, подходит и для наружной установки, а его небольшой вес
способствует продлению срока службы подшипников.
Он непосредственно
подсоединяется к вращающему валу заднего или отклоняющего ролика для точного
определения скорости ленты, устраняя проблемы, связанные с проскальзыванием
ленты и отложениями материала на ней. MD-256 преобразует вращательное движение
вала в серию импульсов - 256 импульсов на оборот, используя высоко точный
вращающийся оптический датчик положения. Цифровой сигнал передается как входной
сигнал скорости на любой интегратор Milltronics для вычисления скорости ленты,
расхода и суммарного веса.
Датчик скорости MD-256,
имеющий высокую разрешающую способность, выдает частотный сигнал
пропорциональный скорости вала, обеспечивая точное измерение при малой или
изменяющейся скорости вала. Импульсный датчик положения вала предотвращает
появление ошибочных сигналов величины скорости вследствие вибрации или
колебания вала. MD-256 легко устанавливается и может работать в двух
направлениях, при движении ленты по и против часовой стрелки.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Датчик
контроля скорости ДКС
Предназначен для получения
электрического сигнала, используемого при контроле движения и скорости ленты
ленточного конвейера в аппарате АУК.1М, УКС и др.
Датчик может
эксплуатироваться на поверхности, в помещениях обогатительных фабрик, а также в
шахтах, опасных по газу или пыли, при температуре окружающего воздуха от минус
40 до 45 °С и относительной влажности до 100% при температуре 35 °С.
Техническая
характеристикаКонтролируемая скорость ленты, м/с до 3,15
Вид электрического сигнала однофазное напряжение переменного тока
Уровень сигнала на активной
нагрузке (4+0,1) кОм при частоте сигнала (12,5+0,5) Гц должен быть, В, не менее 6,5
Длина кабельной линии связи
между датчиком и аппаратом контроля скорости, м, не более 200
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Устройство контроля скорости
УКС210И (датчик скорости)
Устройство контроля скорости УКС210И (датчик скорости)
предназначено для контроля аварийного снижения скорости движения ленточных и
скребковых транспортеров, норий, конвейеров, валов, барабанов и т.п. Для контроля аварийного проскальзывания ленты
на ведущем барабане нории, транспортера и т.п.
Комплект поставки
1. Вторичный преобразователь УКС210И – 1 шт.
2. Один из датчиков скорости: ЕТ 77АИ, ЕС 62СИ
(ЕС 63СИ) или ИД 64И – 1 шт.
3. Руководство по эксплуатации – 1 экз.
Принцип действия
Датчик скорости
устанавливается так, чтобы он срабатывал на прохождение элементов механизмов,
таких, как ковши, спицы колес, лопасти крыльчаток, бобышки на барабанах и т.п.
Принцип действия устройства
контроля скорости основан на контроле значения текущей частоты импульсов,
поступающих от датчика скорости, установленного на подконтрольном механизме.
При прохождении через зону чувствительности датчика каждого конструктивного
элемента подконтрольного механизма, служащего элементом управления, датчик
формирует один импульс тока. Таким образом, частота следования импульсов
однозначно связана со скоростью движения (вращения) воздействующей части
подконтрольного механизма.
Датчик
ЕТ 77АИ – емкостной;
ЕС 62СИ – емкостной;
ЕС 63СИ – емкостной;
ИД 64И – индуктивный
Взрывозащита
Вторичный преобразователь
имеет степень защиты IP54 по ГОСТ 14254-96, входные искробезопасные
электрические цепи уровня «ib», маркировку взрывозащиты “[Exib]IIB Х”,
соответствует требованиям ГОСТ Р 51330.10-99 и предназначен для установки вне
взрывоопасных зон помещений и наружных установок.
Технические данные
Напряжение питания
187 ... 242 В, 50 Гц
Потребляемая мощность, не более:
10 Вт
Настраиваемая номинальная частота следования
управляющих элементов
0,5 … 50 Гц
Регулируемая выдержка времени начала контроля
от 1 до 120 с
Регулируемая задержка момента переключения выходного
реле
от 1 до 120 с
Диапазон уставок отклонения частоты следования
управляющих элементов
1 … 99% с шагом 1%
Выходной релейный сигнал:
коммутационная функция переключающий контакт
электрическая нагрузка, не
более;
на переменном токе 2,5 А, 250 В, 100 В•А
на постоянном токе 2,5 А, 30 В, 75 Вт
Условия эксплуатации:
температура окружающей среды:
для вторичного преобразователя -10 °С ... +50 °С
для датчика -30
°С ... +50 °С
относительная влажность до 95% (при 35 °С)
вибрационные нагрузки 5 ... 80 Гц,
1 g
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Комплекс автоматизированного управления конвейерами
АУК.1М
Комплекс предназначен для
управления и контроля работы стационарных и полустационарных неразветвленных
конвейерных линий, состоящих из ленточных и скребковых конвейеров с числом
конвейеров до 10.
Комплекс может применяться
также для управления разветвленными конвейерными линиями (до трех ответвлений,
каждое из которых управляется как неразветвленная конвейерная линия).
Количество конвейеров в линии одного направления не более 10.
Комплекс АУК.1М обеспечивает
выполнение следующих основных функций и операций управления:
последовательный
автоматический пуск конвейеров, включенных в линию, в порядке, обратном
направлению движения грузопотока, с необходимой выдержкой времени между пусками
отдельных приводов (режим автоматизированного управления — «АВТ»);
пуск с пульта управления как
всей, так и части конвейерной линии;
дозапуск с пульта управления
части конвейерной линии с подачей предупредительного звукового сигнала без
отключения работающих конвейеров;
автоматическое формирование
длительности предпускового сигнала при запуске конвейера в дистанционном и
ремонтно-наладочном режиме «РЕМ».
автоматическое отключение
привода конвейера при срабатывании средств защиты и контроля (максимальная
токовая защита пускателя, заштыбовка, пробуксовка и др.) и соответственно отключение
всех конвейеров, работающих в режиме АВТ и подающих груз на аварийный конвейер;
оперативную остановку
конвейерной линии с пульта управления при работе в режиме АВТ и аварийную
остановку каждого конвейера линии (при работе в режимах АВТ и РЕМ) воздействием
на цепи аварийного отключения;
прекращение пуска из любой
точки конвейерной линии воздействием на цепи аварийного отключения конвейера;
местное управление с кнопок
БУ каждым линейным и концевым блоком конвейера без блокировки с предыдущим
конвейером;
работу одиночного конвейера,
не входящего в состав конвейерной линии, без ПУ, с выполнением всех требований
предпусковой сигнализации и контроля.
Комплекс предназначен для
работы в шахтах, опасных по газу и/или пыли, при температуре окружающего
воздуха от минус 10 до 40 °С с относительной влажностью до 100 % при
температуре 35 °С.
Управление, сигнализация и
телефонная связь осуществляются по двум проводам и общешахтному контуру
«земля». Экстренное прекращение пуска и аварийная остановка конвейера обеспечиваются
по двум проводам, проложенным вдоль каждого конвейера со стороны прохода людей.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Датчик
скорости транспортерной ленты ДСТЛ-002
Датчик предназначен для
измерения скорости движения ленточных конвейеров.
Принцип работы ДСТЛ-002
заключается в измерении частоты вращения прижатого
к ленте колеса. Вращение
колеса за счет движения элементов из ферромагнитного
материала вызывает генерацию
импульсов индуктивного датчика.
Колесо с резиновой шиной и
устройство крепления обеспечивают простоту монтаж
наилучший контакт датчика с
лентой и амортизацию на её стыках. В датчике
используется необслуживаемый
закрытый подшипник.
Датчик зарегистрирован
Укрпатентом в качестве полезной модели и рекомендован
к использованию совместно с
устройством контроля скорости УТКС-1М-110.
Технические характеристики
Схема и габариты
Обозначения на рисунке: (1) —
кронштейн крепления датчика
к ребру жесткости транспорте
(2) — индуктивный
датчик;
(3) — колесо; (4) — элементы
из ферромагнитного материал
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|